13 ноября 2013 г.

♥♥ Red Сhristmas Twins ))

Привет-привет,
дорогие друзья!
 
Ходила я, бродила по блогам,
и заметила новый скраповый тренд - мягкая открытка...
Правда, потом мне сказали, что этому тренду уже года два)))
Тут я поняла, КАК же я отстала от жизни за время моего здесь отсутствия!)))
Ну да ничего, решила наверстать-попробовать сшить именно мягкую открытку.
 
Пошила сразу две.
 
 



 


 

 
 
(Открытки сложились благодаря тому, что на втором этапе условие - "красный",
а у меня как раз в закромах очень сочная тканька лежала, ждала своего часа.
Второе условие в моем случае - шнур.).
 
 
 
 
Использовала картинки с Рождественскими надписями,
а одна и вовсе с Сантой -
хочу поучаствовать в тематическом задании от SDC (до 20.11.13)
 
А вообще, очень много вдохновляющих заданий,
а сколько в них принимает участия сильных мастеров - столько работ достойных ТОПа -
я не представляю, КАК дизайн-команды блогов выбирают ТОПы)))))
Девочки, держитесь!
Это действительно тяжелый труд, реально не могу себе представить,
КАК это можно сделать при таком количестве достойных работ!!
 
Пока - пока!
Спасибо, что заглянули.
 ♥♥♥

9 комментариев:

OK комментирует...

ЧУДЕСНЫЕ! УЮТНЫЕ! Мне кажется - они пахнут мятными яблоками - когда аромат фруктов усиливается после первого мороза)

Мария (Mariart) комментирует...

Оля, так аппетитно написала!!! Спасибо тебе большое! А то я вообще уже думаю, что мой блог никто не читает............. или сплошные молчуны)))

А я тут как раз озадачилась запахами в квартире - в шкаф накапала лавандового масла, в спальню - иланг-иланга))) А теперь представила запах мятного яблока - как здОрово!!! Новогодний))) Вкусный! Из детства!! Надо попробовать!!!

suet@ (Юлия) комментирует...

Чудесная открытка получилась! Очень уютная! Но к сожалению мы не можем принять Вашу работу, т.к. по правилам марафона (п.3) Вы не можете участвовать в заданиях с аналогичной тематикой. Спасибо за понимание! СкрапКопилка;)

Мария (Mariart) комментирует...

Ну, ок)) Правда, не оч.поняла, какое задание совпало по тематике... Ну да ладно! Спасибо за комментарий)

lyubava комментирует...

Какие мякушки чудные) Вкусняшки!

istorkina комментирует...

Тематическое задание от SDC - рождественское. Правилами марафона СкрапКопилки запрещено участие в новогодних и рождественских тематических заданиях с той же работой.

Мария (Mariart) комментирует...

Ага, я примерно так и подумала)) И спасибо большое, что разъясняете, потому что я не увидела связи в двух заданиях и решила, что такое сочетание допустимо. :) Но ничего страшного, пусть так и будет. Спасибо!

Nusha комментирует...

Прелестные теплые открыточки получились!) Спасибо, что Вы с нами! SDC

Ira Emelyanova комментирует...

Очень люблю мягкие открытки! Ваша серия просто чудесные! Теплые! Спасибо от блога Свободное Творчество!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...