10 ноября 2013 г.

Открытка "Средиземноморская свадьба"

Привет, друзья!
 
Всем хороших выходных))
 
Два дня ваяла очередную открытку.
Для моего полета фантазии в этот раз понадобилось больше места)) -
открытка 13 х 18см (для меня достаточно большая, обычно делаю меньше...)
Вдохновилась сразу несколькими заданиями,
и, в общем-то, открытка родилась легко.
 
Много элементов, много цветов.
Тяжело мне даются цветочные композиции
со множеством разнообразных цветов,
но я старалась))
 
Вот что получилось...
 
 




 
(но в задании не участвую, так как там еще нужно выдержать американский стиль,
но он мне не близок, увы).
 А еще она о любви)),
поэтому хочу поучаствовать в задании Скрап-копилки
(очень вдохновляющий блог, спасибо!) 
 
 
 
 
 
Отдельно хочу сказать, что палитра достаточно сложная (для меня оказалась),
но и очень притягательная. Почему то у меня ассоциации возникли со
средиземноморской свадьбой))) М.б. даже греческой...
Много белого, синее небо/море, зелень и красные яркие цветы/акценты.
 
В моей открытке сердце изначально задумывалось именно красным,
но в процессе работы и фотографирования промежуточных вариантов решила,
что красный тут слишком яркий и приглушила его белым акрилом..
Вообще, именно красный было сложнее всего "вписать" - все такое нежное выходило...
 
Ради любопытства покажу промежуточный вариант
раскладки композиции (тут сердце еще ярко-красное):
 
 
Финальным результатом довольна.
Осталось сделать под нее коробочку.
Тороплюсь опубликовать, чтобы успеть поучаствовать в задании по скетчу.
Как сделаю коробочку, может быть еще с ней покажу))
 
Спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

Maiko комментирует...

Красиво получилось) может все же попробуете выйти за привычные рамки и победить американский стиль?))) С уважением, ОСК.

Анонимный комментирует...

очень красивая открытка, так отлично передает средиземноморский дух!

Jemma комментирует...

Очень душевная работа-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

Irina Angold комментирует...

Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапКопилка"!

Анонимный комментирует...

Необычная открытка с необычным названием. ОСК

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...