7 ноября 2013 г.

Открытка-лифтинг

Друзья мои!
 
Сегодня я с совсем неновогодней открыткой.
Решила тренироваться-тренироваться-тренироваться,
поэтому буду чаще лифтить работы мастериц, которые мне очень нравятся.
Хотя у меня 100% лифтинг никогда особо не получался,
всегда добавляется что-то "моё", как ни крути...
 
Выходит "работа по мотивам..."
 
Итак, очень мне нравятся работы
мастерицы из Швейцарии - Klaudia/Kszp.
Они у нее просто НЕВЕРОЯТНЫЕ!
Очень вдохновляющие для меня.
 
Выбрала одну из самых простых ее работ
(на сложное пока страшно "замахиваться")
и "по мотивам" сделала свою...
 
И даже над такой, казалось бы, несложной открыткой,
я просидела два дня)))
Прикладывала, примеряла, высматривала нюансы.
Очень полезное, надо сказать, упражнение.
 
Вот что получилось:
 
 
В оригинале открытка вертикальная,
но и в горизонтальном варианте неплохо смотрится))
 
 
 
Оригинал,
на этом фоне моя открытка сразу померкла)))
но я не расстраиваюсь, я же учусь!..
 
 


 
Чудные уголки у меня заменил микробисер:
 
 
 
 
Наберусь смелости и поучаствую в Задании "Тычинки" от Скрапберрис
 
Вот они у меня где:

 


А еще я продолжаю учиться фотографировать.
Буду очень признательна, если вы сторонним взглядом укажете на
недочеты в моих снимках
(может, ракурс плохой, недостаточно резкости, тени лишние,
или, как мне самой тут кажется - все слишком ушло в красное?
хотя я правила цветобаланс при обработке фото, может недостаточно...)
 
Спасибо всем, кто заглянул!



2 комментария:

Наталья Деева комментирует...

очень красиво, и как вы делаете такие цветочки, если не секрет?)

Мария (Mariart) комментирует...

Наталья, спасибо)) А цветочки - это готовые цветочки, микс разных...

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...