25 февраля 2011 г.

{ЕСК-1} Первый пошел

Вот какая открытка получилась по первому заданию Екатеринбургского скрап-клуба.
Она оказалась упрямая и никак не хотела фотографироваться!
Хоть и выбрала лучший вариант фото, но в жизни она мне нравится все-равно больше... ...на фотографии не чувствуется легкости... :(


Исходный скетч, который я развернула:


Материалы:

чудесная бумага K and Company из набора 315051 "Городская симфония",
который я очень люблю
*
опять вырубка из набора 30-387478 "Цветение" от K and Company
...никак не могу остановиться, руки сами к нему тянутся! :) ... 
*
*
жатая ленточка цвет Розовая пудра
*
эмбоссинг медной пудрой 63-01003 Inkadinkado
*
все приклеено на PhotoStic от UHU
*
картинки для объема посажены на двусторонние подушечки


Участвуйте в задании
и выигрывайте приз от моего магазина. :)
Желаю удачи!

Спасибо, что заглянули!

3 комментария:

Konopusha комментирует...

Очень красиво получилось. Маша, мне кажется или ты стала делать больше "Плоских" открыток - мне очень нравится, что нет избитых объемных цветов как у всех. Ну и моя мечта- жатая ленточка:)))))

Мария (Mariart) комментирует...

Спасибо, Тань! :) Хе, на фотке открытка кажется плоской, но на самом деле все украшалки "приподняты" мм на 3 относительно фона - на объемные подушечки. С другой стороны - да, не могу сказать, что она экстремально объемная. :) Наверное это от того, что мне очень понравилось работать с вырубками! А добавлять к ним еще и классические цветы - явный перебор :) Да и вообще, лежат у меня эти цветы разные, красивые, а как что-то начинаю делать, то каждый раз мучительно думаю, куда бы их пристроить и НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! :) Не мое, видимо... Но в валентинке, например, я добавляла бутоны роз.. В общем, как то вот так. :)

Leka+ комментирует...

Маша,очень красивая открытка получилась!Благородная,я бы сказала.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...