11 декабря 2009 г.

Ищу ПИФочек! :)

Долго пыталась понять, что же такое ПИФ. И наконец, благодаря, Наташе Makarona я это узнала! И кроме того, стала ее ПИФой, чему невероятно рада, потому что мне очень нравятся ее работы.
Все это случилось еще 2 декабря, но в предновогодней суете, которая меня уже накрыла, все не было времени объявить свой ПИФ. И вот сейчас, наконец, выдалась минутка, и
я приглашаю ТРЕХ ПИФочек
принять от меня эстафету добра и "рукотворчества"!

Итак, первым ТРЕМ посетителям, оставившим комментарии под этим сообщением, в течение 2010 года я сделаю рукодельные подарочки. А мои ПИФочки в свою очередь также в течение года должны будут сделать подарочки трем своим ПИФочкам и так далее.

Очень подробно о том, что же такое ПИФ - читайте у Наташи. Мне лучше не написать! :)

В общем, жду с нетерпением!

4 комментария:

ZaMarocka комментирует...

Маша, а меня возьмешь? Я хочу получить подарочек от тебя, если можно...

Татьяна комментирует...

Рискну и я попроситься))

mariposa комментирует...

а можно и я?)

Мария (Mariart) комментирует...

Ну вот и собрались три мои пифочки. Очень рада Вам, девочки!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...