10 ноября 2009 г.

Ночные бдения или... натворила...

Надо было срочно сделать одному хорошему человеку открытку. Хотела сказать "спасибо" таким вот оригинальным образом. Вчера делала ее в ночь уже. Семья улеглась спать, за окном валил снег, а я творила... и вот что натворила...

Отдельно скажу, что открытки по скетчам у меня как-то не получается делать - смотрю на него и ни одной мысли в голову путевой не лезет. Поэтому пока все свои открытки придумываю сама.

Эта открытка задумывалась, как само-"стоятельная" и с кармашком для ярлычка со словами благодарности, затем этот кармашек можно использовать как хранилище для записок на рабочем столе.

Попали мне в руки дистрессинговые чернила и конечно же я не удержалась, чтобы ими что-нибудь не намазать, а не надо было, наверное. Как думаете?

В общем, вот результат моих ночных бдений:








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...